Яндекс.Метрика
Корзина Корзина пуста
Новости

пример

подробнее

Расширение ассортимента спойлеров для моделей европейского, корейского и японского производства!!!

Отзывы

Биксеноновые Линзы

Ксеноновые лампы

Как выбрать ксенонБудьте внимательны при выборе «других» производителей!

В более «дешевых» аналогах колбы крепятся на клею или герметике, что весьма не надежно, т.к. такие лампы со временем разбалтываются и теряют свою геометрию(как следствие потеря правильного пучка света и уменьшение светоотдачи).

Кроме того от высокой температуры (а именно до 500 градусов на поверхности обычной газоразрядной колбы) герметик или клей испаряется и оседает как на поверхности стеклянной колбы, так и на поверхности фары, появляется сначала белесый, а позже и черный налет — все это также влияет на потерю светоотдачи, перегрев и в дальнейшем замену оптики целиком.

 

 

Товары
Сортировать по: Наименование В наличии Цена
Ксеноновая лампа /4300/5000/6000/8000K — H1/H3/H7/H11/HB3/HB4/H27
Ксеноновая лампа /4300/5000/6000/8000K — H1/H3/H7/H11/HB3/HB4/H27
300 руб.
Ксеноновая лампа /4300/5000/6000/8000K — H4-3 (Биксеноновая)
Ксеноновая лампа /4300/5000/6000/8000K — H4-3 (Биксеноновая)
В местах крепления колбы с цоколем лампы => керамика или металл!!!
750 руб.
Лампа ксеноновая D1S купить по цене 1100 рублей
Ксеноновая лампа D1S штатная
Цветовая температура 4300K, 5000K, 6000K
1 100 руб.
Ксеноновая лампа D2R штатная
Ксеноновая лампа D2R штатная
Цветовая температура 4300K, 5000K, 6000K
450 руб.
Лампа ксеноновая D2S по цене от 450 рублей -
Ксеноновая лампа D2S штатная
Цветовая температура 4300K, 5000K, 6000K
450 руб.
Ксеноновая лампа D3S штатная
Ксеноновая лампа D3S штатная
Цветовая температура 4300K, 5000K, 6000K
1 100 руб.
Ксеноновая лампа D4S штатная
Ксеноновая лампа D4S штатная
Цветовая температура 4300K, 5000K, 6000K
1 100 руб.
Переходник (адаптер) с цоколя D2 на КЕТ
Переходник (адаптер) с цоколя D2 на КЕТ
Переходник (адаптер) с цоколя D2 на КЕТ
300 руб.

Принцип работы ксеноновой лампы

Ксеноновая лампаКсеноновая лампа стоит из стеклянной или кварцевой колбы с электродами из вольфрама с каждого конца. Колба вакуумируется и наполняется ксеноном. То есть,  в отличие от галогенной, такая лампа не имеет нить накаливания – свечение происходит за счет электрической дуги. Для использования в автомобильной индустрии дополнительно устанавливается блок розжига, который дает разряд с высоким напряжением – порядка 25000 Вольт.

Ксенон или галоген. Что лучше?

Интенсивность светового потока

Галоген Ксенон
  Галоген – приблизительно 1 500 люменов   Ксенон — примерно 3 200 люменов

 

 Таким образом, ближний ксеноновый свет позволяет водителю видеть обстановку на дороге значительно лучше.

сравнение галоген и ксенон

Потребляемая мощность

 Галогенные: 45—60 Вт. При увеличении мощности значительно увеличивается нагрузка на бортовую сеть автомобиля. Обычно это провоцирует порчу оптики: отслоение магниевого покрытия на отражателе, плавка стекла фар или самого отражателя и пр. Плюс создается напыление (как светофильтр), которое будет задерживать часть светового потока. К тому же уменьшается ресурс самой лампы.

 Ксеноновые, биксеноновые: 35 Вт. Наибольшая часть вырабатываемой энергии тратится на освещение (оставшаяся часть уходит в тепло) – стекла фары не перегреваются.

Преимущества ксеноновых фар. Резюме.

В 2 раза более мощный световой поток.
Максимальная приближенность ксенонового света к дневному. Поэтому при неблагоприятных условиях (темное время суток, ненастная погода) значительно повышается  безопасность участников дорожного движения.
 Снижение вероятности перегрева фар за счет отсутствия нити накаливания.
 Значительно больший срок службы — 2 000 часов, или около 100 000 км пробега в режиме «города» без выключения фар. Для сравнения максимум для галогенных ламп – не более 700 часов.

Цветовая температура ксенона, или сколько брать Кельвинов?

 

Цветовая температура ксенонаСвет от ламп с ксеноном максимально приближен к дневному естественному свету, более привычному для глаз, что дает водителю больше возможностей увидеть препятствие на трассе. Градусы Кельвина измеряют цветовую температуру, которая характеризует тон и насыщенность цвета. Для обеспечения безопасности на дороге идеальным вариантом является полдень: в это время  цветовая температура составляет 5500 К. Для сравнения – галогеновая лампа «выдает» около 3300 К, а вот ксеноновая – от 4300 (желтоватый цвет) до 8500 К (сиренево-фиолетовый цвет). То есть лидером по качеству освещения для автомобиля являются лампы с цветовой температурой от 4300 до 5500 градусов К.

 

Ниже мы приводим еще одну таблицу с пояснениями о влиянии цветовой температуры на особенности освещения дороги.

Температура Цвет  Яркость Особенности освещения

3000К

Жёлтый  3100 lm Идеальное освещение при тумане, снегопаде или в дождь

4300К

Бело-жёлтый  2800 lm Хорошое освещение дороги при любой погоде

5000К

Яркий белый цвет  2600 lm Красивый цвет. Слабое освещение в плохие погодные условия

6000К

Бело-лунный цвет  2600 lm Плохое освещение дороги в дождь, снег, туман

8000К

Бело-синий цвет  2500 lm Плохое освещение дороги в дождь, снег, туман

 

Вывод: Увеличение температуры негативным образом отражается и на качестве освещения: чем выше цифра в Кельвинах, тем интенсивнее рассеивается свет вследствие повышения частоты колебаний световой волны. В переводе это означает – плохое освещение дороги в дождь туман и снег.

 

Оптимальный вариант – белый свет с небольшим желтоватым оттенком, который обеспечивают ксеноновые и биксеноновые фары с характеристикой 4 300 — 5 000 К.

 Качество оптики и правильная ее установка повысит уровень безопасности на дороге.

 

Ксенон и биксенон: основные отличия 

Отличительной особенностью биксеноновой лампы является наличие движущейся шторки. Она приводится в движение при помощи электропривода – это позволяет выбрать оптимальные точки фокусировки для ближнего и дальнего пучка света.

Фокусировка меняется за считанные доли секунды, поэтому переключение происходит незаметно. Срок непрерывной эксплуатации электропривода соотносим со сроком жизни биксеноновой лампы и составляет 3-4 года.

КСЕНОН

Работает только в режиме ближнего света (из-за жесткой фиксации электродов в лампе).

 

 

БИ-КСЕНОН

Работает в режиме дальнего и ближнего света (за счет подвижности корпуса с электродами).

Более высокая цена.

 

 Вывод:  если в вашем автомобиле не установлена разделительная оптика, то лучше всего приобретать биксеноновые лампы.

Подбор цоколя ламп марки ВАЗ

 Марка автомобиля  Ближний свет   Дальний свет   ПТФ 

 1113 Ока

 H4  H4  

 1117 Калина

 H7  H1  H11

 1118 Калина

 H7  H1  H11

 1119 Калина

 H7  H1  H11

 2105 Жигули

 H4  H4  

 2106 Жигули

 H4  H4  

 2107 Жигули

 H4  H4  

 2108 Самара

 H4  H4  

 2109 Самара

 H4  H4  

 21099 Самара

 H4  H4  

 2110

 H1  H1  

 2111

 H1  H1  

 2112

 H1  H1  

 2113 Самара-2

 H4  H4  

 2114 Самара-2

 H4  H4  Н1/H3

 2115 Самара-2

 H4  H4  H3

 21213 Нива

 H4  H4  

 21214 Нива

 H4  H4  

 2123 Chevrolet Niva (в 1 лампе ближний/дальний)

 H4  H4  H3

 2123 Chevrolet Niva (раздельный ближний/дальний)

 H7  H1  H3

 2131 Нива

 H4  H4  

 2170 Приора

 H7  H1