пример
Расширение ассортимента спойлеров для моделей европейского, корейского и японского производства!!!
Покупал спойлер на хёндай солярис 2015…
Частенько захожу в гости хоть сам и из другого города, всё очень хорошего качества, вот все установленные покупки спойлера, дхо и просто доп свет )))
Будьте внимательны при выборе «других» производителей!
В более «дешевых» аналогах колбы крепятся на клею или герметике, что весьма не надежно, т.к. такие лампы со временем разбалтываются и теряют свою геометрию(как следствие потеря правильного пучка света и уменьшение светоотдачи).
Кроме того от высокой температуры (а именно до 500 градусов на поверхности обычной газоразрядной колбы) герметик или клей испаряется и оседает как на поверхности стеклянной колбы, так и на поверхности фары, появляется сначала белесый, а позже и черный налет — все это также влияет на потерю светоотдачи, перегрев и в дальнейшем замену оптики целиком.
Ксеноновая лампа стоит из стеклянной или кварцевой колбы с электродами из вольфрама с каждого конца. Колба вакуумируется и наполняется ксеноном. То есть, в отличие от галогенной, такая лампа не имеет нить накаливания – свечение происходит за счет электрической дуги. Для использования в автомобильной индустрии дополнительно устанавливается блок розжига, который дает разряд с высоким напряжением – порядка 25000 Вольт.
Интенсивность светового потока
Галоген – приблизительно 1 500 люменов | Ксенон — примерно 3 200 люменов |
Таким образом, ближний ксеноновый свет позволяет водителю видеть обстановку на дороге значительно лучше.
Галогенные: 45—60 Вт. При увеличении мощности значительно увеличивается нагрузка на бортовую сеть автомобиля. Обычно это провоцирует порчу оптики: отслоение магниевого покрытия на отражателе, плавка стекла фар или самого отражателя и пр. Плюс создается напыление (как светофильтр), которое будет задерживать часть светового потока. К тому же уменьшается ресурс самой лампы.
Ксеноновые, биксеноновые: 35 Вт. Наибольшая часть вырабатываемой энергии тратится на освещение (оставшаяся часть уходит в тепло) – стекла фары не перегреваются.
В 2 раза более мощный световой поток.
Максимальная приближенность ксенонового света к дневному. Поэтому при неблагоприятных условиях (темное время суток, ненастная погода) значительно повышается безопасность участников дорожного движения.
Снижение вероятности перегрева фар за счет отсутствия нити накаливания.
Значительно больший срок службы — 2 000 часов, или около 100 000 км пробега в режиме «города» без выключения фар. Для сравнения максимум для галогенных ламп – не более 700 часов.
Свет от ламп с ксеноном максимально приближен к дневному естественному свету, более привычному для глаз, что дает водителю больше возможностей увидеть препятствие на трассе. Градусы Кельвина измеряют цветовую температуру, которая характеризует тон и насыщенность цвета. Для обеспечения безопасности на дороге идеальным вариантом является полдень: в это время цветовая температура составляет 5500 К. Для сравнения – галогеновая лампа «выдает» около 3300 К, а вот ксеноновая – от 4300 (желтоватый цвет) до 8500 К (сиренево-фиолетовый цвет). То есть лидером по качеству освещения для автомобиля являются лампы с цветовой температурой от 4300 до 5500 градусов К.
Ниже мы приводим еще одну таблицу с пояснениями о влиянии цветовой температуры на особенности освещения дороги.
Температура | Цвет | Яркость | Особенности освещения |
3000К |
Жёлтый | 3100 lm | Идеальное освещение при тумане, снегопаде или в дождь |
4300К |
Бело-жёлтый | 2800 lm | Хорошое освещение дороги при любой погоде |
5000К |
Яркий белый цвет | 2600 lm | Красивый цвет. Слабое освещение в плохие погодные условия |
6000К |
Бело-лунный цвет | 2600 lm | Плохое освещение дороги в дождь, снег, туман |
8000К |
Бело-синий цвет | 2500 lm | Плохое освещение дороги в дождь, снег, туман |
Вывод: Увеличение температуры негативным образом отражается и на качестве освещения: чем выше цифра в Кельвинах, тем интенсивнее рассеивается свет вследствие повышения частоты колебаний световой волны. В переводе это означает – плохое освещение дороги в дождь туман и снег.
Оптимальный вариант – белый свет с небольшим желтоватым оттенком, который обеспечивают ксеноновые и биксеноновые фары с характеристикой 4 300 — 5 000 К.
Качество оптики и правильная ее установка повысит уровень безопасности на дороге.
Отличительной особенностью биксеноновой лампы является наличие движущейся шторки. Она приводится в движение при помощи электропривода – это позволяет выбрать оптимальные точки фокусировки для ближнего и дальнего пучка света.
Фокусировка меняется за считанные доли секунды, поэтому переключение происходит незаметно. Срок непрерывной эксплуатации электропривода соотносим со сроком жизни биксеноновой лампы и составляет 3-4 года.
КСЕНОН Работает только в режиме ближнего света (из-за жесткой фиксации электродов в лампе).
|
БИ-КСЕНОН Работает в режиме дальнего и ближнего света (за счет подвижности корпуса с электродами). Более высокая цена. |
Вывод: если в вашем автомобиле не установлена разделительная оптика, то лучше всего приобретать биксеноновые лампы.
Марка автомобиля | Ближний свет | Дальний свет | ПТФ |
1113 Ока |
H4 | H4 | |
1117 Калина |
H7 | H1 | H11 |
1118 Калина |
H7 | H1 | H11 |
1119 Калина |
H7 | H1 | H11 |
2105 Жигули |
H4 | H4 | |
2106 Жигули |
H4 | H4 | |
2107 Жигули |
H4 | H4 | |
2108 Самара |
H4 | H4 | |
2109 Самара |
H4 | H4 | |
21099 Самара |
H4 | H4 | |
2110 |
H1 | H1 | |
2111 |
H1 | H1 | |
2112 |
H1 | H1 | |
2113 Самара-2 |
H4 | H4 | |
2114 Самара-2 |
H4 | H4 | Н1/H3 |
2115 Самара-2 |
H4 | H4 | H3 |
21213 Нива |
H4 | H4 | |
21214 Нива |
H4 | H4 | |
2123 Chevrolet Niva (в 1 лампе ближний/дальний) |
H4 | H4 | H3 |
2123 Chevrolet Niva (раздельный ближний/дальний) |
H7 | H1 | H3 |
2131 Нива |
H4 | H4 | |
2170 Приора |
H7 | H1 |