

пример
 
											
																															
																															
Расширение ассортимента спойлеров для моделей европейского, корейского и японского производства!!!
Покупал спойлер на хёндай солярис 2015…
Частенько захожу в гости хоть сам и из другого города, всё очень хорошего качества, вот все установленные покупки спойлера, дхо и просто доп свет )))
 
															
								 
							
																														 
							
																														 
							
																														 
							
																														 
							
																														 
							
																														 
							
																														 Ксеноновая лампа стоит из стеклянной или кварцевой колбы с электродами из вольфрама с каждого конца. Колба вакуумируется и наполняется ксеноном. То есть,  в отличие от галогенной, такая лампа не имеет нить накаливания – свечение происходит за счет электрической дуги. Для использования в автомобильной индустрии дополнительно устанавливается блок розжига, который дает разряд с высоким напряжением – порядка 25000 Вольт.
Ксеноновая лампа стоит из стеклянной или кварцевой колбы с электродами из вольфрама с каждого конца. Колба вакуумируется и наполняется ксеноном. То есть,  в отличие от галогенной, такая лампа не имеет нить накаливания – свечение происходит за счет электрической дуги. Для использования в автомобильной индустрии дополнительно устанавливается блок розжига, который дает разряд с высоким напряжением – порядка 25000 Вольт.
Интенсивность светового потока
|  |  | 
| Галоген – приблизительно 1 500 люменов | Ксенон — примерно 3 200 люменов | 
 Таким образом, ближний ксеноновый свет позволяет водителю видеть обстановку на дороге значительно лучше.
 Таким образом, ближний ксеноновый свет позволяет водителю видеть обстановку на дороге значительно лучше.

 Галогенные: 45—60 Вт. При увеличении мощности значительно увеличивается нагрузка на бортовую сеть автомобиля. Обычно это провоцирует порчу оптики: отслоение магниевого покрытия на отражателе, плавка стекла фар или самого отражателя и пр. Плюс создается напыление (как светофильтр), которое будет задерживать часть светового потока. К тому же уменьшается ресурс самой лампы.
 Галогенные: 45—60 Вт. При увеличении мощности значительно увеличивается нагрузка на бортовую сеть автомобиля. Обычно это провоцирует порчу оптики: отслоение магниевого покрытия на отражателе, плавка стекла фар или самого отражателя и пр. Плюс создается напыление (как светофильтр), которое будет задерживать часть светового потока. К тому же уменьшается ресурс самой лампы.
 Ксеноновые, биксеноновые: 35 Вт. Наибольшая часть вырабатываемой энергии тратится на освещение (оставшаяся часть уходит в тепло) – стекла фары не перегреваются.
 Ксеноновые, биксеноновые: 35 Вт. Наибольшая часть вырабатываемой энергии тратится на освещение (оставшаяся часть уходит в тепло) – стекла фары не перегреваются.
 В 2 раза более мощный световой поток.
 В 2 раза более мощный световой поток.
 Максимальная приближенность ксенонового света к дневному. Поэтому при неблагоприятных условиях (темное время суток, ненастная погода) значительно повышается  безопасность участников дорожного движения.
 Максимальная приближенность ксенонового света к дневному. Поэтому при неблагоприятных условиях (темное время суток, ненастная погода) значительно повышается  безопасность участников дорожного движения.
 Снижение вероятности перегрева фар за счет отсутствия нити накаливания.
 Снижение вероятности перегрева фар за счет отсутствия нити накаливания.
 Значительно больший срок службы — 2 000 часов, или около 100 000 км пробега в режиме «города» без выключения фар. Для сравнения максимум для галогенных ламп – не более 700 часов.
 Значительно больший срок службы — 2 000 часов, или около 100 000 км пробега в режиме «города» без выключения фар. Для сравнения максимум для галогенных ламп – не более 700 часов.
 Свет от ламп с ксеноном максимально приближен к дневному естественному свету, более привычному для глаз, что дает водителю больше возможностей увидеть препятствие на трассе. Градусы Кельвина измеряют цветовую температуру, которая характеризует тон и насыщенность цвета. Для обеспечения безопасности на дороге идеальным вариантом является полдень: в это время  цветовая температура составляет 5500 К. Для сравнения – галогеновая лампа «выдает» около 3300 К, а вот ксеноновая – от 4300 (желтоватый цвет) до 8500 К (сиренево-фиолетовый цвет). То есть лидером по качеству освещения для автомобиля являются лампы с цветовой температурой от 4300 до 5500 градусов К.
Свет от ламп с ксеноном максимально приближен к дневному естественному свету, более привычному для глаз, что дает водителю больше возможностей увидеть препятствие на трассе. Градусы Кельвина измеряют цветовую температуру, которая характеризует тон и насыщенность цвета. Для обеспечения безопасности на дороге идеальным вариантом является полдень: в это время  цветовая температура составляет 5500 К. Для сравнения – галогеновая лампа «выдает» около 3300 К, а вот ксеноновая – от 4300 (желтоватый цвет) до 8500 К (сиренево-фиолетовый цвет). То есть лидером по качеству освещения для автомобиля являются лампы с цветовой температурой от 4300 до 5500 градусов К.

Ниже мы приводим еще одну таблицу с пояснениями о влиянии цветовой температуры на особенности освещения дороги.
| Температура | Цвет | Яркость | Особенности освещения | 
| 3000К | Жёлтый | 3100 lm | Идеальное освещение при тумане, снегопаде или в дождь | 
| 4300К | Бело-жёлтый | 2800 lm | Хорошое освещение дороги при любой погоде | 
| 5000К | Яркий белый цвет | 2600 lm | Красивый цвет. Слабое освещение в плохие погодные условия | 
| 6000К | Бело-лунный цвет | 2600 lm | Плохое освещение дороги в дождь, снег, туман | 
| 8000К | Бело-синий цвет | 2500 lm | Плохое освещение дороги в дождь, снег, туман | 
Вывод: Увеличение температуры негативным образом отражается и на качестве освещения: чем выше цифра в Кельвинах, тем интенсивнее рассеивается свет вследствие повышения частоты колебаний световой волны. В переводе это означает – плохое освещение дороги в дождь туман и снег.
Оптимальный вариант – белый свет с небольшим желтоватым оттенком, который обеспечивают ксеноновые и биксеноновые фары с характеристикой 4 300 — 5 000 К.
 Качество оптики и правильная ее установка повысит уровень безопасности на дороге.
 Качество оптики и правильная ее установка повысит уровень безопасности на дороге.
Отличительной особенностью биксеноновой лампы является наличие движущейся шторки. Она приводится в движение при помощи электропривода – это позволяет выбрать оптимальные точки фокусировки для ближнего и дальнего пучка света.
Фокусировка меняется за считанные доли секунды, поэтому переключение происходит незаметно. Срок непрерывной эксплуатации электропривода соотносим со сроком жизни биксеноновой лампы и составляет 3-4 года.
|  |  | 
| КСЕНОН 
 
 | 
 БИ-КСЕНОН 
 
 | 
 Вывод:  если в вашем автомобиле не установлена разделительная оптика, то лучше всего приобретать биксеноновые лампы.
 Вывод:  если в вашем автомобиле не установлена разделительная оптика, то лучше всего приобретать биксеноновые лампы.
| Марка автомобиля | Ближний свет | Дальний свет | ПТФ | 
| 1113 Ока | H4 | H4 | |
| 1117 Калина | H7 | H1 | H11 | 
| 1118 Калина | H7 | H1 | H11 | 
| 1119 Калина | H7 | H1 | H11 | 
| 2105 Жигули | H4 | H4 | |
| 2106 Жигули | H4 | H4 | |
| 2107 Жигули | H4 | H4 | |
| 2108 Самара | H4 | H4 | |
| 2109 Самара | H4 | H4 | |
| 21099 Самара | H4 | H4 | |
| 2110 | H1 | H1 | |
| 2111 | H1 | H1 | |
| 2112 | H1 | H1 | |
| 2113 Самара-2 | H4 | H4 | |
| 2114 Самара-2 | H4 | H4 | Н1/H3 | 
| 2115 Самара-2 | H4 | H4 | H3 | 
| 21213 Нива | H4 | H4 | |
| 21214 Нива | H4 | H4 | |
| 2123 Chevrolet Niva (в 1 лампе ближний/дальний) | H4 | H4 | H3 | 
| 2123 Chevrolet Niva (раздельный ближний/дальний) | H7 | H1 | H3 | 
| 2131 Нива | H4 | H4 | |
| 2170 Приора | H7 | H1 |