пример
Расширение ассортимента спойлеров для моделей европейского, корейского и японского производства!!!
Покупал спойлер на хёндай солярис 2015…
Частенько захожу в гости хоть сам и из другого города, всё очень хорошего качества, вот все установленные покупки спойлера, дхо и просто доп свет )))
Технологии не стоят на месте, а двигаются вперед семимильными шагами. И автопром постоянно находит новые способы для того, чтобы машины были не только надежными, но и красивыми.
Однако, не всегда водителям по карману расходы на усовершенствования своего стального коня. Поэтому многие идут на ряд ухищрений. Одно из них, это замена штатных ламп в фарах на более яркие светодиоды или ксеноновые.
Характеристики
Начнем с того, что ксенон – это источник света, который работает на принципе газовых разрядов. Другими словами, у лампы нет привычной нити накаливания, а свет появляется от взаимодействия частиц.
Колба лампы наполнена смесью газов, большую часть которой, занимает именно газ ксенон. При замыкании контактов, электромагнитное поле включает процесс ионизации частиц.
Разогнавшиеся частицы сталкиваются, и в результате этого большая часть энергии переходит в световую.
ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА – ЭТО ТО, КАК ВИДИТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ЦВЕТ ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦВЕТОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, КОТОРАЯ ИЗМЕРЯЕТСЯ В КЕЛЬВИНАХ, И РАЗЛИЧАЮТ САМЫЕ РАЗНЫЕ ЦВЕТА.
Цветовая температура в Кельвинах Цвет, видимый глазу Внешний вид
2700 Теплый свет Стандартный
3000-3500 лимонный Стандартный
4000-4500 Бело-желтый свет Используется штатно
5000 Белый Холодно-белый, привлекает внимание
6000 Бело-голубой красиво
7000 Голубой оттенок красиво
8000 С оттенком синего красиво
15000 Фиолетовый Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида
Цветовая температура в Кельвинах Функциональность при хорошей погоде Функциональность при плохой погоде
2700 норма плохо
3000-3500 норма хорошо
4000-4500 норма хорошо
5000 норма норма
6000 норма Ниже среднего
7000 норма плохо
8000 средне Очень плохо
15000 Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида
Как видно из сводной таблицы, когда температура переходит границу в 5000 Кельвинов, функциональность такой лампы существенно уменьшается.
Несомненно, внешний вид автомобиля выигрывает при таком холодном свете, но это преимущество сходит на нет при плохой погоде или же на мокром асфальте.
Как светит
Чем выше температура, тем светлее будет свет. Когда он перейдет границу в 6000 Кельвинов, то оттенок начнет изменяться в сторону голубого.
Интересно отметить тот факт, что в условиях плохой погоды и мокрого асфальта более «жаркий» ксенон не выполняет своей изначальной функции. Штатно на автомобили ставят ксенон 4200-4300 К.
Согласно заверению производителей и множеству тестов, проведенных экспертами, именно такое свечение обеспечивает баланс между функциональностью и красотой.
ЖЕЛАЮЩИЕ ПОСТАВИТЬ БОЛЕЕ БЕЛЫЙ СВЕТ, ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА ЛАМПЫ В 5000К.
Однако, отмечено, что при установке ламп большей температуры, качество освещения заметно ухудшается. Это объяснимо тем, что голубой свет не способен справляться с плохой погодой и серьезно искажает пространство.
Другими словами, желтый ксенон 3000к на дороге гораздо разумнее, чем красивый голубой 7000к.
ИНТЕРЕСНЫЙ ПЛЮС КСЕНОНА ПЕРЕД ДРУГИМИ ЛАМПАМИ ЭТО ТЕМПЕРАТУРА, КОТОРУЮ ЛАМПА ОТДАЕТ СТЕКЛУ. ВСЕ ПОМНЯТ, КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГОГО ПУТИ, ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ ПРОТЕРЕТЬ ФАРЫ СНЕГОМ, А СТЕКЛО ПОКРЫВАЕТСЯ ТРЕЩИНАМИ.
Это происходит из-за нагрева фары. Объяснить это довольно просто. Галогеновая лампа оснащена нитью накаливания и при долгой работе нагревает линзу.
С ксеноном такая неприятность исключена, поскольку нагрева лампы в понимании обывателя не происходит. Вернее всего, лишь 7-10% тепла лампа отдает, а этого недостаточно для нагрева стекла фары.
Подходит ли желтый ксенон ?
Вопросом куда именно лучше поставить те или иные лампы, задаются многие водители.
Ведь все понимают, что от того насколько раньше водитель сможет увидеть автомобиль, препятствие или любой другой объект на дороге зависит сколько времени у него будет для предотвращения ДТП.
Поэтому важно понимать, в каких фарах разумнее использовать ксенон желтого цвета.
Фары многих автомобилей не предназначены для использования ксеноновых или газоразрядных ламп. Однако, при определенных изменениях такие лампы можно установить без риска повреждения электроники транспорта.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЯВИЛСЯ СВЕТ, ЧАСТИЦЫ НЕОБХОДИМО РАЗОГРЕТЬ И ДЛЯ ЭТОГО СПЕЦИАЛЬНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ БЛОК РОЗЖИГА. ВСЕМ ИЗВЕСТНО, ЧТО ШТАТНО ЭЛЕКТРИКА АВТОМОБИЛЯ ИМЕЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ВСЕГО 12 В.
Для того чтобы разогнать газоразрядную лампу этого недостаточно, поскольку необходимо высоковольтное напряжение. Эту роль и выполняет блок розжига.
Изначально, когда только начали появляться ксеноновые лампы их установка представляла серьезную проблему. Сегодня лампы выпускаются с совместимыми цоколями, что существенно облегчает процесс замены.
В противотуманки
Начнем с того, что противотуманки не предназначены для того, чтобы светить постоянно. Их использование законодатель закрепил в ПДД в ст. 19.
Так, противотуманные фары используются:
при недостаточной видимости вместе с ближним или дальним светом;
в темное время суток на неосвещенных дорогах с ближним или дальним светом;
во время остановки или стоянки в условиях недостаточной видимости для информирования других водителей.
Ксенон 3000 К, по мнению специалистов, оптимальный вариант для того, чтобы установить в противотуманные фары.
Такая температура обеспечивает ровное освещение на дороге, благодаря яркому световому пятну. И еще один довод, который можно отнести к плюсу таких ламп.
В отличие от более белого света, лампы в 3000К не слепят водителей встречных автомобилей, поскольку создают приятный глазу лимонный цвет.
В ближний свет
На заводе в ближний свет ставят 4200-4300 К, что позволяет освещать дорогу наиболее качественно. Но необходимо учитывать, что все что установлено штатно, было сделано с учетом особенностей автомобиля и использованы специальные линзы.
Опасность же, так называемого, колхозного ксенона в том, что неправильно установленные и отрегулированные фары слепят встречные автомобили. А это чревато серьезным ДТП.
Цена
Для тех кто уверен, что достаточно поменять только лампы, напомним про блок розжига, которые также необходимо поставить. Поэтому разумно переоборудовать свой автомобиль в сервисе, но некоторые умельцы делают это в гараже.
Также некоторым автомобилям при установке необходимо ставить специальную систему с «обманкой», чтобы обойти бортовой компьютер.
Плюсы и минусы
Но разумеется, такие лампы имеют свои плюсы и минусы. Попробуем разобраться в них.
Достоинства
Плюсы ксенона:
— отсутствие нити накаливания, что позволяет избежать перегорания, вызванного вибрацией на дороге;
— яркий свет, позволяющий захватить максимальное световое пятно. Грамотно установленный ксенон способен справиться с любыми погодными условиями и существенно превосходит галогеновые лампы;
небольшое потребление энергии;
— лампа не греется и нет риска повреждения фары при резкой смене температуры;
— долговечность. Стандартно ксеноновая лампа способна проработать около 2000 часов. Тогда как галогеновая лишь 500 часов. В среднем водитель передвигается на автомобиле около 4 часов в день, следовательно одной лампы хватит примерно на 4 года;
— свет близок к солнечному, что не оказывает отрицательного воздействия на зрение водителей.
Минусы ксенона
Однако минусов они тоже не лишены, поэтому не стоит думать, что ксеноновые лампы это идеальный источник света:
— самый серьезный минус заключается в том, что далеко не весь ксенон разрешено использовать. Лишь те лампы что были установлены на заводе, способны пройти жесткую проверку. Тогда как при прохождении техосмотра автомобиль может не получить отметку о допуске;
— для работы необходимо установить блок розжига. Эту операцию не стоит производить в кустарных условиях, поскольку речь идет о чувствительной электронике;
— стоимость ламп, достаточно высока ( если речь идет не о китайских лампах, гарантии на которые производитель не дает);
— при изменении свечения одной лампы, менять их необходимо в паре. Поскольку при замене только одной лампы спектр излучения не будет совпадать, а это чревато неприятностями на дороге.
ПРИЕЗЖАЙТЕ — ПОКУПАЙТЕ!
#тюнингпроект #автосвет #ксенон #3000K #ксенонfsгалоген #сделайавтоярче#комплектыксенона #желтыйксенон #ксенонвфары #ксенонвПТФ #xenon
______________________________________________________________________________
Ждем вас ежедневно c 9-00 до 21-00
по адресу г. Екатеринбург ул. Донбасская, д.1
автомолл «Белая Башня», 2 этаж
павильон D9 ТЮНИНГ ПРОЕКТ
и в нашем каталоге на сайте в любое удобное для вас время
http://tuning-projekt.ru/